Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

4 совета как вовлечь сотрудников в корпоративное обучение

30.11.2022

Советы от экспертов по вовлечению сотрудников в корпоративное обучение

 

Для любой компании отличным результатом обучения — успех в удержании внимании сотрудников в процессе курса, получение новых знаний сотрудниками и применение их в работе, а также полезный вклад в развитие бизнеса. Ранее мы делились методами активного вовлечения сотрудников в корпоративное обучение

 

В этой статье мы поделимся экспертным мнением и опытом от основателя Mozlab и Tellsy, а также автора Telegram-канала Future Learning Олега Замышляева, которые помогут вам с вовлечение сотрудников и равзвитие программы обучения.

 

Почему не всех сотрудников получается вовлечь в обучение

 

Вовлеченность работников имеет прямую зависимость от уровня их мотивации прежде всего. Олег Замышляев сгруппировал темы и навыки в программе корпоративного  обучения на несколько «эшелонов» — от каждой категории зависит и уровень мотивации учеников:

 

Первый эшелон в обучении сотрудников

 

Сюда входят те темы, которые напрямую влияют на должность, статус, заработоки карьерный рост сотрудников. Люди, относящиеся к  «навыкам первого эшелона», имеют личный интерес к обучению. Поэтому сюда не обязательно вносить нестандартные фишки или усердно стараться завлечь их, так как они уже заинтересованы в предложении. 

 

Второй эшелон в обучении сотрудников

 

В эту категории входят темы, влиющие на результат работы и соответствующий дальнейший карьерный рост и развитие. Здесь сотрудники не сразу могут определить преимущества и выгоду подобного обучения, но потенциал быстрой заинтересованности и вовлеченности гораздо выше, чем у других.

 

Третий эшелон в обучении сотрудников

 

Он включает в себя категорию сотрудников, которые абсолютно не заинтересованы в развитии карьеры и соответствующих профессиональных навыков, не видят и не ходят видеть выгоду от обучения. Им все равно на внутренние процессы компании, на взаимность с заработком, статусов и всем остальным.  С такими сотрудниками сложно проводить обучение и иногда оно вовсе не имеет смысла, но ситуация может измениться. 

 

Как вовлечь  сотрудников в корпоративное обучение

 

Преимущество высокой вовлеченности заключается в наличии большенства сотрудников, которые активно взаимодействуют с курсом и принимают участие. По мнению Олега Замышляева есть несколько советов, которые помогут добиться высокой вовлеченности от коллектива.

 

1. Предоставить максимально полезный контент

 

У полезного контента есть несколько критериев, которым он должен соответствовать:
  • нужен учащимся в данный момент времени;
  • связан с критическими для них действиями.

 

Для того, чтобы создать полезный контент, нужно четко понимать для кого он будет полезен, почему нужен сейчас и каким он будет. Если вы покупаете курс обучение, то ответы вы получите от заказчика. Если же сами его формируете, то нужно ответить самостоятельно.  

 

Например, в наша команда SKILL.FORCE занимается обучением менеджменту и продажам сотрудников уже на протяжении нескольких лет. Учени по итогом курсов получают уникальные навыки по управлению бизнес-процессами, грамотной коммуникации с клиентами и умениям подогревать их интерес к покупке, а в дальнейшем качественно провоцировать на успешную сделку. Мы не только обучаем важным навыкам для повышения эффективности сотрудников, но и предоставляем уникальный материал с ключами к пониманию психологи клиентов и применением их для роста продаж. Подробно на нашем сайте.

 

2. Привлечение сотрудников к разработке конта для обучения 

 

В этом случае можно, к примеру, привлечь сотрудников к планированию и дополнению списков.

 

Так в подходящий момент обучающий может предложить группе сотрудников  отсортировать перечень проблем по степени важности. Чаще всего к этому приему привлекается большая часть учеников, а в дальнейшем его можно использовать как самостоятельный или вовлекающий контент.

 

3. Организуйте возможность получить честные ответы на вопросы

 

Этот совет особенно актуален в период, когда компания и ее сотрудники переживают некий кризис или другие события с высоким уровнем стресса. А волнение сотрудников в такие времена зациклено больше на «на выживании», чем на обучении. 

 

Олег Замышляев предлагает в качестве варианта пригласить на обучение руководителя или управленца, который сможет ответить на все необходимые опросы. Разумеется, не с целью огласить список всех уволенных, а, например, дать разъяснения текущих обстоятельств, изменений и дать рекомендации и советы.

 

4 совета как вовлечь сотрудников в корпоративное обучение

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.